...За окном лил дождь, нещадно барабаня в оконное стекло напротив меня. Просторную комнату, заваленную всяким хламом, освещали лишь редкие лучи лунного серебра и скупой свет свечи, стоящей на столе справа от меня. Воск стекал на него, попадая на какие-то бумаги, но мне было все-равно: это были черновики, все самое важное было прямо в моей голове. Все мое внимание было направленно на эксперемент, все без остатка. Напротив меня стоял алтарь, на котором находилась моя подопытная. Обнаженное женское тело извивалось в тщетных попытках освободиться от туго затянутых веревок. Нежная, как у младенца, кожа была ужасно бледна. На ее красивом личике застыла маска непреодолимого, животного страха. Еще несколько мгновений назад она просила меня отпустить ее...Она не желала верить, что все это всерьез. Но, увидев жертвенный кинжал, испещренный магическими рунами, в моей руке, она застыла, как жертва медузы. Ее голубые глаза, казалось, вбирали в себя весь этот скудный мертвенно-серебренный свет; она смотрела прямо в мои очи, не на секунду не отводя взгляд. И в этот момент я ее любил. В тот самый момент моя жертва была не просто девушкой, она была богиней. Она была для меня всем. Ее красота, буквально, исходила от нее жизнетворными сладкими волнами, пропитывая меня всего. Да, я ее любил. И ради этой самой любви я должен был это сделать. Должен...
Тихий монотонный шепот заклинания, запах топленного воска, парфюм моей красавицы, полутьма в комнате- все это создавало особую атмосферу, в которой я впадал в своеобразный транс. "По другому никак, моя любовь. Так надо. Так надо."-пронеслось в моей голове. Я всегда любил всех своих жертв, я делал это с ними лишь потому, что я хотел сделать их лучше. Не всегда это получалось, но, когда выходило, я был счастлив. По-настоящему счастлив.
В одно мгновение шепот стих.
-Прощай, моя любовь. Извини, но иначе нельзя.- сорвалось с моих уст.
-Нет, кто бы вы ни были, прошу, не убивайте меня, всемилостивый господин...-дрожащим тоненьким голосом начала она.
-Я не могу себе этого позволить, дорогая.- прервал ее я.
-...господин, вы же любите меня, оставьте меня в живых, и я буду вашей...нет...прошу...я не хочу умирать...- подопытная начала жалобно всхлипывать.
-Ох, нет, глупышка. Ты не умрешь. Нет, я не хочу тебя убивать, я хочу сделать тебя другой. Да, я люблю тебя и именно поэтому я это сделаю.
Она чувствовала мое отношение к ней, и это больше всего ее пугало.
Надев на голову капюшен, чтобы девушка не видела моих глаз во время ритуала, я покрепче сжал рукоять кинжала. Потянувшесь к ней, я поцеловал ее в губы. Подсознательно поняв, что время пришло, моя любимая закричала. В крике ее звучало все, что угодно: отвратительные ругательства, просьбы освободить ее, признания в любви и еще много чего...Только я не обращал на это ровно никакого внимания. Стараясь не причинить много боли, я сделал два надреза на ее кистях. Красная, как вино, кровь полилась в специально для этого сделанные канальцы.
Я коснулся магического источника, который наполнил меня до краев энергией. Сплетая потоки вокруг тела жертвы, я вкладывал все силы, чтобы превращение прошло с наименьшим колличеством боли. Внезапно ее тело неестественно изогнулось, грозя сломать позвоночник. Из ее груди вырвался тяжелый стон.
"Началось..."- единственное, о чем я успел подумать. Моя любовь под действием заклинания пыталась разорвать удерживающие ее веревки. Голубые красивые глазки сейчас были широко открыты, смотря в никуда. Звериный не то крик, не то рык заполнил комнату. Ее хрупкие ноготки медленно превращались в некоторое подобие когтей, клыки увеличились, как минимум, в двое, делая ее похожей на вампира. Но это было лишь начало: через мгновение через ее кожу на спине, руках, лице стали прорезаться острые, как клинок, шипы. Из остекленевших глаз лились слезы. Сзади стал формироваться хвост, а ладони превратились в клешни с тремя резцами, образованными из бывших когтей. Язык превратился в тоненькую полосочку, раздвоенную на конце, как у змеи.
"Еще немного...потерпи, милая..."- шепотом проговорил я.
И вот ее пронзила финальная волна боли, и все было кончено. На алтаре лежала она...измененная моим экспериментом...Совершенная...Еще не набравшаяся сил, чтобы даже приподнять руку...Мое создание...Мое создание...
Люди верят в то, что все создал Сеггер. Не все, но большинство. Даже в других вероисповеданиях мир создан кем-то всевышним. И в тот самый момент я чувствовал себя таким всевышним. Богом. Взяв на руки ресультат своего труда, заметно потяжелевший, я понес ее вниз, вподземелья башни. Там ей предстоял долгий период знакомства со своим новым телом и, от части, разумом.
Автор рассказа - Kembl ©